По словам Штрауса Зельника СЕО Take-Two Interactive рост популярности можно объяснить тем, что серия Grand Theft Auto это не поточное, а штучное производство.
За 15 лет истории франшизы The Grand Theft Auto общее количество проданных экземпляров игр серии перевалило за 125 миллионов, из них GTA 4 – 25 миллионов. Как Rockstar Games удалось достигнуть таких потрясающих результатов, продавая с каждой новой игрой всё больше и больше экземпляров? СЕО Take-Two Interactive считает, что это связано с всесторонним подходом и каждый выпуск игры особенный.
Зельник выступил на Credit Suisse 2012 Technology Conference проходившей в Скоттсдейл, штат Аризона. Находясь там он оценил способность Activision по поддержанию высокого качества игр серии Call of Duty, но сказал, что считает падение продаж Black Ops II по сравнению с прошлогодними продажами Modern Warfare 3 возможным признаком потребительского истощения франшизы.
«Это наше мнение и если хотите постоянно использовать вашу интеллектуальную собственность, то есть риск того, что потребитель разлюбит вашу франшизу» сказал Зельник. «[Activision] очевидно имеет другой взгляд на мир.»
Вместо
этого он сравнил серию Grand Theft Auto
с франшизой «Джеймс Бонд», которая
недавно отметила своё 50-ти летие и
кассовый успех нового фильма серии
«Координаты: «Скайфолл». Потребители
не ожидаю новой серии о GTA или
Бонда каждые два года, они запасаются
терпением и ожидают выхода продолжения.
«Мы должны делать лучшее каждый раз. С нашей точки зрения, тяжело ежегодно поддерживать интерес к игровой франшизе, за исключением спортивной тематики. До сих пор мы убеждались, что игровая франшиза поставленная на поток в конце концов терпит крах, а мы не хотим что бы наша интеллектуальная собственность потерпела крах.»
0 коммент. :
Отправить комментарий