Слухи о том, что Dice не забросили разработку Mirror's Edge 2 официально подтвердились на прошлой неделе. Работой над игрой занимается Стокгольмское отделение студии EA и DICE. Mirror's Edge 2 разрабатывается на движке Frostbite 2, на котором был сделан Battlefield 3.
Множество игроков купивших и игравших
в Mirror's Edge были просто
очарованы свободой передвижения и
реализацией паркура в игре от первого
лица, простота управления была на высоте.
Не нужно заучивать сложные комбинации
клавиш для выполнения трюков в игре
использовались несколько стандартных
клавиш перемещения и несколько клавиш
действия. Так как игра разрабатывалась
под PC и консоли, то
наибольшее удовольствие от прохождения
можно было получить управляя геймпадом.
Единственно затруднение в игре вызывал
трюк с группировкой и перекатыванием
после прыжка с большой высоты, нужно
было в определённый момент нажать
клавишу действия и лично мне не всегда
удавалось попасть в этот момент. А
неудачное выполнение трюка вызывало
снижение скорости ;(
Оружие в игре разделило игроков на
три лагеря. Были противники — раз паркур,
то давайте паркур и рукопашный бой без
использование оружия главным героем
(в нашем случае героиней). Второй лагерь
не меньше первого и он требовал обратного
— больше пушек, больше возможностей их
использования и т. д. Третий лагерь
игроков был вполне доволен игрой и их
особо не волновало наличие оружия —
если есть — будем использовать, если
нет — будем в рукопашную. Ожидающие
продолжения - Mirror's Edge 2
продолжают спорить о надобности оружия
в игре и целесообразности его наличия
в игре где на первом месте стоит свобода
перемещения и рукопашные схватки.
Но вернёмся к нашим ожиданиям
от Mirror's Edge 21. Погоня, погоня, погоня
Большая часть Mirror's
Edge состояла из преследования
или погони за другими персонажами и это
была лучшая часть игры. Когда вы знаете,
что догнать преследуемого будет не
легко и у вас есть несколько вариантам
пути, а в случае ошибки потеряется
скорость, это делает игру более азартной
и динамичной. Эта напряжённость и
исследование новых маршрутов поднимали
игру на более высокий уровень.
В Mirror's Edge 2
хочется увидеть чуть
больше свободы перемещений, и больше
размер территории по которой можно
пробежаться с ветерком.
2. Чаще использовать оружие, или убрать его совсем
Использование оружия в
Mirror's Edge выглядит
чужеродным элементом, оно абсолютно не
связанно со стилем игры. Другое дело
если бы оно было интегрировано в игру
и можно было бы во время пробежки по
стене всадить несколько пуль в противника,
а если во время спуска по тросу расстрелять
по противникам обойму а после прыжка с
перекатом её заменить. Это было бы
довольно круто. Если добавить slow-motion
то это станет вообще
неописуемо.
Поэтому есть только два
варианта или гармонично интегрировать
оружие в геймплей или полностью от него
избавиться сделав акцент на рукопашные
бои и обезоруживание противников.
3. Больше разных маршрутов
В игре где основным достоинство
является свобода передвижения довольно
иронично, что передвижение не так уж и
свободно, в каждой локации всего один
маршрут с небольшими вариациями.
Линейность игры — это то, что вызывает
наибольшее раздражение у игроков. Пусть,
к примеру, в локации имеется некая
комната с большим количеством боеприпасов,
расположенная недалеко от группы
противников, а рядом с этой комнатой
лестница на карниз позволяющий по верху
незаметно обойти эту группу или сверху
спрыгнуть в самую гущу и навязать
противнику рукопашную схватку. Кто
знает, возможно такие вариации прохождения
сделают игру более интересной.
В не зависимости от того
какой будет конечная игра давайте просто
радоваться тому, что разработчикам
удалось убедить издателей, считавших
проект провалившимся, делать то что им
и нам интересно, а не то что им говорят
делать издатели.
0 коммент. :
Отправить комментарий