Sniper: Ghost
Warrior 2 использует CryEngine 3 от Crytek, но сможет
ли City Interactive реализовать стулс-шутер
лучше, чем это реализовано в некоторых
миссиях Call of Duty?
Выпуск
Sniper: Ghost Warrior 2 может быть отложен до 2013
года, но City Interactive используют дополнительное
время разработки с пользой.
С помощью
CryEngine 3 от Crytek создаются густые джунгли
и руины городов, Sniper: Ghost Warrior 2 развивает
интересные предпосылки оригинальной
игры и фокусируется на стелс-прохождении,
а так же на тех моментах игры которые
вызывают восторг в Call of
Duty и кажется в последнее
время доминируют в шутерах.
Сможет ли
стелс-прохождение и подражание Call
of Duty ужится вместе?
Последний трейлер демонстрирует, что
стелс-прохождение в Sniper: Ghost Warrior это
основа игры, но всегда есть вероятность,
что всё сместиться к очередному клону
Call of Duty. Если
геймплей будет, такой как мы видим в
трейлере, то Sniper: Ghost Warrior 2 будет интересной
альтернативой Call of Duty.
Посмотрим новый
трейлер:
осподеее.. ещё один крусис
ОтветитьУдалить