Как и в оригинальной
версии X-COM: UFO Defense вышедшей в 1993 году
игра делится на два взаимодополняющих
компонента - глобальный стратегический
режим (Geoscape) и тактический режим
(Battlescape), плюс операции по перехвату НЛО.
Впрочем и
сюжет игры идентичен. В 2025 году, на Землю
начинается инопланетное вторжение. Вы
будете руководить секретной военной
организацией X-COM
(eXtraterrestrial COMbat unit — Внеземное Боевое
Подразделение). Вашей
главной задачей будет защита Земли от
инопланетного вторжения. Вы будете
развивать технологию, управлять ресурсами
и контролировать тактику боя. В вашем
распоряжении будут передовые научные
разработки и самое совершенное вооружение
разработанное человечеством.
Если
сравнивать XCOM 2012 года
с X-COM 1993 года,
то можно увидеть много общего, но тем
не менее есть множество нюансов.
Тактическая
составляющая осталась прежней (туман
войны, разрушаемое окружение) за
исключением некоторых моментов.
Забудьте
о инвентаре в том виде как мы его помним
по старым версиям. Снаряжать отряд можно
только на базе, забудьте о полном рюкзаке
гранат и карманах с бронебойными или
зажигательными патронами. Без определённых умений боец может взять одну гранату,
одну аптечку, основное и второстепенное
оружие и один мод на основное оружие. С
другой стороны, патроны стали бесконечными,
необходимо лишь перезарядится и
пропустить ход.
Изменена
система очков действий на довольно
интересную систему перемещения и атаки.
Можно истратить первое действие на
перемещение, а второе на выстрел или
рывок, но необходимо помнить, что атака
всегда заканчивает ход бойца.
Из
игры удалили способы перемещения бойцов
(бегом, шагом, пригнувшись, ползком),
теперь бойцов необходимо прятать за
укрытиями.
У
бойцов всего три характеристики:
- меткость;
- сила воли;
- здоровье.
Миссии
делятся на пять типов:
- контр-террористические операции;
- спасение и сопровождение;
- обезвреживание бомбы;
- зачистка места посадки или падения;
- захват базы.
С
первым повышением в звании солдат
приобретает специализацию и с ней ряд способностей:
- Штурмовик - разведка территории и ближний бой;
- Поддержка - лечение и огневая поддержка;
- Тяжёлая пехота - ракетное и крупнокалиберное вооружение;
- Снайпер - значительный урон на больших дистанциях;
Каждый класс бойцов содержит две ветви развития, комбинируя которые можно получать нужные вам способности бойца.
Построив
пси-лабораторию у бойцов можно выявить
пси-способности которые будут развиваться
независимо от класса.
Купить XCOM Enemy Unknown
Купить XCOM Enemy Unknown
XCOM Enemy Unknown: Руководство по
исследованиям и постройкам:
0 коммент. :
Отправить комментарий