Основной
класс с большим уроном и высокой защитой,
специализируется на ближнем бое.
Главный
недостаток, его же основное достоинство
— ближний бой. С дробовиком на большом
расстоянии — бесполезен. Идеален для
разведки, зачистки помещений и спасения
заложников.
Лучший
друг штурмовика — Снайпер, вместо они
нанесут непоправимый урон инопланетным
агрессорам.
Рядовой
- Стрельба на бегу. Выстрел после двойного перемещения.
Капрал
- Тактическое чутьё. +5 к обороне за каждого противника в поле зрения, (максимум +20)
- Агрессия. +30 к вероятности крита, +10 к точности
Сержант
- Молниеносные рефлексы. При первом в ходе, обнаружении враг мажет.
- Близкий контакт. +30 к вероятности крита, бонус уменьшается с расстоянием.
Лейтенант
- Вспышка. Выстрел, выгоняющий врага из укрытия. Снижение урона.
- Беглый огонь. Два выстрела. -15 меткость.
Капитан
- Мастер ближнего боя. Перехват хода и выстрел в любого врага в пределах 4-х клеток.
- Вызов. +5 к вероятности крита. +1 за каждого врага видимого отрядом.
Майор
- Крепкое здоровье. Бонус к здоровью, зависит от уровня брони.
Полковник
- Стойкость. Не может умереть от крита.
- Прирождённый убийца. +50% крита.
Развитие и тактика
Оборонительные способности располагаются с левой стороны дерева умений и позволяются штурмовику эффективно уклонятся от вражеского огня, безопасно перемешаться под обстрелом и уменьшают урон от критических попаданий.Наступательные способности расположены с правой стороны дерева умений. Увеличивают шанс и урон критических попаданий, дают дополнительные выстрелы в ближнем бою.
Независимо от выбранного пути развития целесообразно всегда брать способности «Беглый огонь» и «Молниеносные рефлексы» они дают уникальное преимущество. «Беглый огонь» удваивает количество выстрелов на средней и ближней дистанции позволяет легко уничтожать противника обходя его с флангов. В то время как «Молниеносные рефлексы» позволяют с безопасного расстояния при помощи винтовки уничтожая противника и избегать урона, делая из штурмовика идеального разведчика.
Использование дробовика эффективно в замкнутых пространствах и ближнем бою, хорошо дополняется любыми наступательными способностями.
- Поддержка - лечение и огневая поддержка;
- Тяжёлая пехота - ракетное и крупнокалиберное вооружение;
- Снайпер - значительный урон на больших дистанциях;
мастер ближнего боя часто выручал
ОтветитьУдалить