Тяжёлая пехота (Heavy) |
Тяжёлая пехота (Heavy)
Тяжёлая
пехота уничтожает врагов взрывчаткой
и оружием крупного калибра. Тяжёлое
вооружение наносит больше повреждений,
чем любое другое. Как и в других классах
есть два пути развития бойца тяжёлой
пехоты - левая сторона дерева умений
делает его экспертом по взрывчатке, а
правая ориентирована на поддержку и
подавление противника огнем.
Вооружение
Тяжёлая
пехота вооружена крупнокалиберным
оружием и ракетной установкой.
Рядовой
- Выстрел из РПГ. Боец получает РПГ. Перед выстрелом двигаться нельзя. 1 выстрел за миссию.
Капрал
- Свинцовый дождь. Если первое действие выстрел из основного оружия — ход не заканчивается.
- Голографическая метка. +10 к меткости союзников, атакующих ту же цель.
Сержант
- Осколочная ракета. Урон противнику +33% на 4 хода.
- Подавление. -30 меткость противника.
Лейтенант
- Тепловые патроны. +100% урона роботам.
- Хорошая реакция. Совершает второй ответный выстрел, если первый попал в цель.
Капитан
- Гранатомётчик. 2 гранаты в одной ячейке снаряжения.
- Опасная зона. Радиус действия «Выстрел из РПГ» и «Подавление» увеличивается на 2 клетки.
Майор
- Воля к жизни. Если боец в укрытии и его не обходят с фланга, урон снижается на 2.
Полковник
- Ракетчик. Увеличение зарядов РПГ на 1.
- Хаос. «Подавление» и другие способности действующие по площади, наносят больше урона. Степень улучшения зависит от уровня оружия.
Тактика
Солдат класса «Тяжёлая
пехота» из-за своих умений склонен с
стационарному позиционированию, так
как многие свойства класса не работают
в движении. Способность «Свинцовый
дождь» позволяет стрелять дважды за
ход (стрелять, а затем перемещаться,
перезаряжаться или ожидать действий
противника) делая бойца чрезвычайно
разрушительным в стационарных
перестрелках. Целесообразно размещать
пехотинца за лучшими из доступных и
прочными укрытиями, что бы свести
перемещения к минимуму. С другой стороны
Тяжёлая пехота эффективна в борьбе с
противниками находящимися в укрытии
при помощи ракетного вооружения и
свойства «Подавление». Ракеты могут
поражать группу противников или
уничтожать укрытия для уничтожения
целей другими бойцами отряда. «Подавление»
можно использовать расположившись за
хорошим укрытием сводя к минимуму риск
поражений других солдат отряда, за счёт
снижения меткости противника.
Также следует иметь
ввиду, что умение «Хаос» увеличивает
урон от ракет и умения «Подавление»
на 1 пункт за каждый технический уровень
основного оружия. В результате при
использовании Бластерного гранатомёта
или Тяжёлой Плазмы наносим дополнительно
12 единиц урона.
Развитие и продвижение
Игрокам которые играют
на сложных уровнял рекомендуется брать
следующие способности класса: «Свинцовый
дождь», «Осколочная ракета» и
«Опасная зона». Далее несколько
причин по чему это следует сделать:
Умение «Свинцовый
дождь» предпочтительнее умения
«Голографическая метка». Причина:
«Свинцовый дождь» - это не просто
двойной выстрел, после первого выстрела
вы можете предпринять следующие действия:
бросить гранату, перезарядится, ожидать
ход противника. На высоком уровне
сложности вы часто будете сталкиваться
со связкой выстрел+боеготовность. Увеличение
количества выстрелов эквивалентно
увеличению убийств противника, до 2-х
целей за ход, а промахи будут давать
поражение и разрушение лёгких укрытий,
что делает многие цели более лёгкими
за счёт увеличения огневого объёма.
«Голографическая метка» располагает
к мобильности бойца и призывает команду
сфокусировать огонь на определённой
цели. Это ослабляет автономность бойца
тяжёлой пехоты склоняя его действовать
более сплочённо с отрядом. Так же обстоит
и с умением «Подавление» относящегося
к правой ветки дерева умений ориентированной
на подавление и поддержку.
Умение «Осколочная
ракета» предпочтительнее умения
«Подавление». Причина: «Осколочная
ракета» может поразить несколько
целей, разрушить укрытие и гарантированно
нанести урон противнику. «Огневая
поддержка» уже есть у класса «Поддержка»
и в совокупности с умением «Грозная
винтовка» оно более эффективно, а
одно умение у двух бойцов это слишком
много. «Осколочная ракета» облегчает
захват инопланетянина в плен, «Дугомёт»
более эффективен против ослабленных
противников. «Подавление» и
«Голографическая метка» могут
использоваться для фокусировки атаки
на большие цели, но и «Осколочная
ракета» может эффективно использоваться
для этого же, снижая урон противника на
33%. На «Подавление» тратиться больше
боеприпасов, чем при обычно выстреле,
а противник не буде просто сидеть и
ждать, а будет использовать свои умения
и другие альтернативы выстрелам (бросок
гранаты, яд, затаится или псионические
способности).
Умение «Тепловые
патроны» эквивалентно умению «Хорошая
реакция». Причина: у обоих умений есть
явные достоинства и нет явного победителя.
«Хорошая реакция» хороша против
ближнего боя, против атакующих врагов.
«Тепловые патроны» эффективны
против Кибердиска и Сектоподов.
Если у вас хорошие пси-способности и
развитый Штурмовик
с дробовиком - берите «Тепловые
патроны».
Если есть проблемы с ближним бое, то
явным выбором будут «Голографическая
метка»
и «Хорошая
реакция».
Умение
«Опасная
зона»
лучше умения «Гранатомётчик».
Причина: «Опасная
зона»
- это ваш туз в рукаве. Из-за изначально
низкой точности солдат Тяжёлой пехоты,
их предпочтительно укомплектовывать
прицелами «Цель», а не гранатами.
Умение
«Ракетчик»
эквивалентно умению «Хаос».
Причина: Увеличение зарядов РПГ не
сильно нужно в конце игры, увеличение
урона всегда актуально. Обе способности
сильны и между ними нет победителя. Для
развития правой ветви умений «Хаос»
предпочтительней из-за увеличения
повреждений наносимых умением
«Подавление».
Для уничтожения с помощью умения
«Осколочная
ракета»,
оба умения будут хорошим улучшением и
выбирать одно из указанных свойств
следует в зависимости от вашего стиля
игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий