Каково это, шагать в огромном боевом роботе и участвовать в боях, спросите любого геймера который играл в такие памятные игры как MechWarrior или MechAssault, в серию Lost Planet или хотя бы был внутри Mantis в Halo 4. Большой пулемёт и ракетная установка на большой железяке заставят улыбнутся любого геймера.
Ещё до отрытого бета-теста Hawken хвалили за внешний вид, ощущения и качество игры. Учитывая, что это произведение небольшой независимой студии, это действительно впечатляет. В этой бесплатной игре вы можете купить ускорители получения опыта, которые позволят вам обновить ваших мехов или купить новых. Больше роботов — больше веселья. Судя по тому, что говорят о игре, она действительного того стоит.
На полную мощь
Если вы ищете игру в которой вокруг вас взрывы, удары и огневая мощь, то Hawken это ваша игра. В зависимости от того какой вид мехов вы выбрали у вас будет множество пулемётов, пушек, ракет и особых умений. Каждый мех имеет основное и второстепенное вооружение (основное вооружение можно переключать), а также наборы инструментов разблокирующие особые умения. С новыми уровнями вашего меха, увеличивается его огневая мощь. Как и в любой MMO дерево умений состоит из нескольких ветвей — нападение/оборона/скорость. Мехи могут быть как тяжёлыми нападающими, так и легкими снайперами, или иметь средние свойства между этими двумя. Очевидно, что от выбранного вами меха будет зависеть ваш стиль игры. Было бы неплохо если бы разные классы мехов могли переключать разные классы оружия. Но пока для использования другого вида оружия вам придётся покупать или использовать другого меха.Играя за разные классы мехов: штурмового, ракетного и снайперского можно заметить разницу в их подвижности, манёвренности и огневой мощи. Штурмовой мех, самый сбалансированный на поле боя, хотя он проигрывает снайперу в скорости. Использовать ускорители, что бы выскочить из под вражеского так же легко как и в любом шутере от первого лица. Прыгая в ракетном мехе, ощущается его мощь проходящая через кончики ваших пальцев. Этот «плохой мальчик» может пускать ракеты и это его работа ;)
Размять двух-тонные ноги
В то время когда Hawken предлагает разнообразные карты, не хватает одной большой и открытой карты на который бы можно было устроить полный хаос из сражения мехов. Сейчас в самом большом матче может участвовать не более 12 мехов. Больше не всегда лучше, но в данном случае это было бы так. Очевидно такой жесткий баланс существует для уменьшения лагов в игре. Хотя это не мечтает о боях из 24 или 32 мехов.Мой мех выглядит шикарно
В Hawken есть кастомизация (конечно не бесплатная, что является особенность всех free2play игр), которая позволяет изменять внешний вид меха. Вы можете менять внешний вид шасси, ног, рук, верней части, цвет камуфляжа и пламени ускорителей. Пока каждая деталь имеет всего несколько вариантов, но в будущем, наверное, возможности кастомизации увеличатся. Превратим мехов в конструкторы лего из нашего детства.Больше, чем просто Deathmatch
Приятно, что в Hawken кроме основного сетевого режима есть такие как Осада и Ракетный Штурм. В то время как командный deathmatch это чисто развлекательный режим для небольшой группы людей, всегда есть более интересные режимы игры. В «Осадном» режиме команды выходят на поле боя для захвата энергетических единиц и с их помощью заряжают двигатели своего корабля. Когда корабль команды получает достаточный запас энергии, он взлетает и пытается уничтожить базу противника. В то время когда корабль в воздухе команды должны бороться за захват противовоздушных орудий. Очевидно, что команда контролирующая зенитные орудия, контролирует исход игры. Режим «Ракетный Штурм» это больше чем захват контрольных точек на карте, контролируемых роботами, некоторые точки содержат пусковые ракетные установки. Чем больше ракетных установок вы контролируете, тем быстрее можете сбить вражеский корабль. Эти два простых режима вносят больше разнообразия в Hawken.За время закрытого бета теста в Hawken было исправлено огромное количество мелких недочётов. С большим выбором роботов и множеством настроек кастомизации можно легко потеряется на час а то и больше. Хотя и из больших карт и большого количества сражающихся роботов разработчики могли бы получить хорошую выгоду, но похоже они не хотят рисковать стабильностью игры. Во всяком случае им есть к чему стремиться и у Hawken видится большое будущее.
0 коммент. :
Отправить комментарий