Несколько секретов выведанных у ведущего дизайнера XCOM Enemy Unknown – Джейка Соломона, на момент пре-релиза игры, некоторые вещи изменились, но в основном всё осталось как и было запланированно.
Долгожданный XCOM Enemy Unknown с самого начала был запланирован с режимом сетевой игры. В частности сетевая игра проходит «быстро и грязно», в отличии от неторопливого прохождения миссий в одиночной компании. В онлайн матчах стратегическая составляющая сведена к нулю, цель игры провести матч между двумя игроками длительностью не более 10-15 минут. Установка очень проста, каждый игрок получает 10000 очков, которые он может потратить на приобретение бойцов и снаряжения, и как только матч начинается у игроков есть по 90 секунд на ход. (Это верно для рейтинговых матчей, играя с друзьями вы можете поменять параметры игры, но результаты не будут учитываться в рейтинге)
Ограничение количества очков закупки введено для баланса игры, хотя в Firaxis считают, что игроки найдут способы внести дисбаланс в игру. Но хорошая новость в том, что студия может вносить изменения в баланс сетевой игры на лету и если, например вам нравиться кибердиск за свою мощь, то возможно завтра будет пропорционально увеличена его стоимость в очках закупки, и всё это может происходить без патчей и переделок игры.
Интересно, что ваш и вражеский отряды могут состоять не только из людей или пришельцев, это может быть смешанная команда с достоинствами и недостатками присущими каждой разновидности бойцов. Давайте рассмотрим возможности бойцов по подробнее.
Солдат
Наиболее гибкий и универсальный юнит в игре, так как представлен несколькими классами с различным вооружением. Солдат в броне «Призрак» может быть невидимым. Некоторые виды брони имеют крюк и позволяют солдату быстро взобраться на господствующую высоту. Солдат в броне «Архангел» может летать в течении ограниченного времени, но зачастую этого оказываться достаточно для превосходства на поле боя. Различные виды брони и инвентаря добавляются к стоимости юнита, но вы можете превратить его в ангела смерти.
Сектоид
Самая слабая и дешёвая боевая единица пришельцев. Она наносят небольшой урон, но используя «Слияние Разумов» его можно превратить в более мощный юнит. Так же обладание навыком «Подавление» может доставить много неприятности вражеским бойцам.
Командир Сектоидов
Как вы догадываетесь, он более мощная боевая единица, чем простой Сектоид. Наносит больше урона, обладает большим здоровьем и более эффективным навыком «Слияние Разумов». У Командира Сектоидов есть навык «Контроль Разума», позволяющий ему взять на себя командование вражеским юнитом. А умение «Пси Паника» может вызывать панику у атакованного юнита, за исключением роботов. В соответствии со всеми этими параметрами и умениями стоимость Командира Сектоидов выше, чем просто Сектоида.
Дохляк
Ещё один довольно слабый юнит, который при должном умении может изменить ход сражения. Низкий уровень здоровья и урона компенсируется способностью изрыгать «Ядовитое облако» и умением «Подавление».
Криссалид
Быстрый и опасный юнит ближнего боя имеющий опасное умение «Имплант», превращающее человеческого юнита в зомби. В свою очередь зомби превращаются в новых Криссалидов. Криссалиды были в оригинальной XCOM, но Firaxis проделали много работы над визуальными эффектами Криссалидов. Превращения зомби одно из интереснейших зрелищ в XCOM Enemy Unknown.
Кибердиск
Способность летать делает Кибердиск полностью неуязвимыми для атак ближнего боя таких боевых единиц как Криссалиды. Наблюдать Кибердиск в бою — сплошное удовольствие, как и в оригинальной версии в XCOM Enemy Unknown разрушаемое окружение. Кибердиск способен превращать стены зданий и автомобили в море огня и обломков. Эти выносливые боевые единиц обладают большим здоровьем и имеют иммунитет к пси атакам, так же обладает умением «Цветение Смерти» наносящие урон всем вражеским юнитам вблизи. Как вы догадываетесь, это самый дорогой юнит в игре.
Берсерк
Сильный юнит ближнего боя с огромным количеством здоровья. Умение «Атака быка» одно из самых мощных и эффективных. Высокая стоимость Берсерка не единственный его недостаток, если у вашего противника будет Кибердиск и летуны, то Берсерк превращается в жертвенного ягнёнка.
Есть и други боевые юниты, такие как летуны и мутоны, но они не представляют особого интереса, так как лучшие команды — это команды состоящие из более универсальных бойцов. Команда полностью состоящая из Берсерков может показаться хорошей идеей, но на практике это оказывается не так, бойцы с крюками или способностью летать могут уничтожить их с безопасного расстояния. Хорошие стратегии требуют большей гибкости. В некоторых случаях умение «Подавление» и «Боеготовность» оказываются чрезвычайно ценными, особенно когда есть устройства невидимости.
0 коммент. :
Отправить комментарий