Мод "Warspace Extension" |
Warspace Extension меняет настройки XCOM Enemy Unknown для более эффективного использования возможностей игры и даёт игроку больше контроля над игрой. Как пишет автор мода BlackAlpha «Я хотел, что бы решения игрока имели больше значения в игре и не было случайных наказаний игрока в течении игры. Теперь, если вы играете правильно, то будете вознаграждены. Но, если неправильно, то последует наказание.»
Следует отметить, что мод Warspace Extension был разработан для Высокого уровня сложности, но и на Безумном будет нормально функционировать. Не беспокойтесь, что играть будет сильно сложно даже на Обычном уровне сложности, изменения вносимые в игру коснулись AI только у немногих противников.
Поддерживаемые языки
Warspace Extension совместим только с английским языком в игре, если у вас выбран другой, вы можете изменить язык игры в Steam. Автор мода хотел бы сделать его совместимым с другими языками и предлагает желающим помочь ему в этом. Вы можете установить мод Warspace Extension с другими языками, но тогда пропадёт часть текста, которая была изменена.Совместимость
Мод Warspace Extension может быть не совместим с модами, которые изменяют следующие файлы: "XComGame.exe", "XComGame.upk", "XComStrategyGame.upk", "XComGame.int", "XcomStrategyGame.int". Но должен быть совместим со всеми другими модам. Используя Warspace Extension с другими модами, вы делаете это на свой страх и риск.Изменения вносимые модом
Ребаланс оружия
- Обычное вооружение имеет средние характеристики. Ничего особенного в них нет. В принципе, вы может играть с ними всю игру.
- Лазерное оружие наносит больше повреждений, является более точным и не требует перезарядки. Иногда наносит слабый урон. Ненадёжно в плане наносимых повреждений.
- Плазменное оружие наносит больше повреждений и имеет высокий шанс нанести критические повреждения. Но, оно менее точно, что затрудняет его использование новичками.
- Окружающая среда может поглотить несколько очков урона плазмы прежде чем разрушится. Это позволяет игроку лучше использовать укрытия и играть более тактически.
- Дугомёт размещается в слоте пистолета.
- Различные виды оружия имеют различную точность. По мере возрастания точности: дробовики, пулемёты, винтовки, снайперские винтовки.
- Кроме того различные виды оружия имеют разные уровни точности.
- Пистолеты нужно перезаряжать, кроме «Лазерного пистолета».
- Дробовики наносят больше повреждений, но имеют меньшую точность, чем винтовки. Теперь дробовики более интересны в игре.
- У снайперской винтовки убран штраф точности для близкого расстояния. Но по прежнему нужен целый ход на выстрел (без специфических умений)
Ребаланс пришельцев
- Враги изменены таким образом, что их боевые свойства стали более логичными для них, теперь результаты сражения более изменчивы.
- Враги больше не используют читы. Если в бою что-то пойдёт не так, значит вы где-то ошиблись и AI врага сделал хороший выбор хода.
- В маленьких противников сложнее попасть, в больших легче. Это уравновешивает точность/скорость и преимущества/недостатки противников.
- Когда Криссалид убивает гражданского вне поля зрения, тот всегда будет превращаться в зомби.
- Теперь AI будет использовать более 5 пришельцев в бою, вместо того, что бы прятаться при достижении этого предела.
- AI стал более агрессивным на большом расстоянии и всегда стреляет когда есть возможность, но из-за большого расстояния страдает точность.
Ребаланс стратегической карты
- Если игрок проигнорирует миссию, то паника поднимется не на всём континенте, а только в отдельно взятой стране, но штраф паники увеличился.
- Это позволяет игроку лучше контролировать распространение паники и даёт больше контроля над стратегической картой. Но, ещё остаётся шанс везения.
- У стран есть небольшой шанс покинуть совет в конце месяца, когда паника достигла уровня 4.
- После запуска спутника над континентом или страной, резко снижается шанс покинуть совет при уровне паники 4.
- Спутники имею гораздо больше шансов уменьшить панику в стране, если они запущены в конце месяца.
- Обычные спутники имеют очень мало шансов не быть уничтоженными НЛО.
- Стесл-спутники имеют больше шанс не быть уничтоженными НЛО, когда они не защищены.
- Европейские страны дают больше денег, что бы у игрока был стимул размещать свои спутники над ними.
- Шансы появления НЛО увеличены.
- НЛО летящий на миссию (террор, похищение и т.д.) может быть перехвачен прежде чем начнёт свою миссию.
- Эффективность «Исследовательской лаборатории» была увеличена. Теперь ускоренное исследование более эффективно.
- Время исследования немного увеличено, что бы был стимул выбирать более эффективные исследования.
- Увеличено время исследования «Плазменного оружия», что делает «Лазерное оружие» более привлекательным.
- Расходы на обслуживание были увеличены и вы не будете купаться в деньгах, как прежде.
- Перенос перехватчиков на новую базу занимает гораздо меньше времени. Теперь передислоцировать воздушные силы стало намного проще.
- Инженерный отдел и лаборатория присутствуют в игре с самого начала, что позволяет делать игроку стратегические ходы с самого начала игры.
- Предметы не создаются мгновенно, это занимает несколько дней.
- Миссии «Похищения иногда происходят в странах со спутниками.
- Бонусная скидка инженеров уменьшена.
- Немного уменьшен размер шторма над странами покинувшими совет.
Ребаланс персонажей
- Новички начинают с меньшей Волей, но у вас будет больше инструментов для контроля паники.
- У солдат Воля растёт немного больше с каждым уровнем.
- Доспехи играют большую роль в том как быстро солдаты будут паниковать. Доспехи дающие больше здоровья, больше снижают вероятность паники.
- Те же доспехи, но более высокого уровне незначительно повышают бонус Воли.
- Паникующие солдаты стреляют только в противника.
- Баланс игру не влияет на вероятность убийства вашего солдата, но теперь есть больше времени для его оживления.
- Солдаты раненые в миссии будут восстанавливаться дольше, особенно если получили «тяжёлые ранения».
- Вы можете избежать этого, давая солдатам лучшую броню. Ваши солдаты будут просто ранены если потеряют все хитпоинты предоставляемые бронёй.
- Броня увеличивает вероятность избежать ранение.
- Солдаты, которые были застрелены должны быть перемещены в тыл, что бы их не добили.
- Напрасная смерть солдат экономически не выгодна в долгосрочной перспективе.
- Ремонт Т-БМП занимает несколько дней, если они были сильно повреждены.
- Т-БМП стали немного дешевле.
- Раненные солдаты имеют больший шанс получить тяжёлое ранение, поэтому выгодно держать аптечку наготове.
- Изменено дерево умений, что бы сбалансировать классы и улучшить роли солдат.
- При получении серьёзного ранения накладывается серьёзный штраф на Волю.
- Солдаты имеют новые звания в соответствии с тайными международными структурами, а не копируют Американские/Британски звания.
- Солдаты переименованы в «оперативников», что бы вы могли почувствовать, что управляете действительно элитными войсками.
Ребаланс брони
- Броня делится на Лёгкую и Тяжёлую
- Тяжёлая броня: Панцирная, Титановая и Архангел.
- Лёгкая броня: Скелетная, Призрак и Пси.
- Тяжёлая броня обеспечивает большую защиту, чем Лёгкая.
- Тяжёлая броня имеет два слота для предметов. Лёгкая — один.
- Панцирная броня снижает подвижность на 1 квадрат, Титановая и Архангел на 2 квадрата.
- Лёгкая броня увеличивает подвижность на 3 квадрата.
- Тяжёлая броня сильно увеличивает Волю. Лёгкая броня немного увеличивает Волю. Вторичная броня, помещаемая в слот, также увеличивает Волю.
- Лёгкая броня повышает шансы на уклонение от атаки.
- Лёгкая броня имеет специальную способность мобильности (кроме Пси брони), которая позволяет в ней с лёгкостью перемещаться по полю боя.
- Вторичная броня, теперь даёт больше бонуса здоровья, что делает её ещё привлекательней особенно в совокупности с Тяжелой броней имеющей два дополнительных слота инвентаря.
Общие изменения
- Обычный, Высокий и Безумный уровни сложности особо не изменились, помимо наличия большего количество активных врагов и AI работающего в полную силу.
- Если вы хотите играть на Высоком или Безумном уровне сложности, то этот мод для вас.
- Помните, что мод разработан для Высокого уровня сложности, но на Безумном он будет так же хорош. На Обычном уровне сложности AI будет ограничен, поэтому не стоит играть на нём.
- Вторая волна активирована. Вы должны закончить игру на Безумном уровне сложности, чтобы разблокировать все возможности или загрузить профиль в котором они уже разблокированы.
- Трупы не исчезают.
- Тексты, на Английском, в игре были изменены, что бы отобразить изменения внесённые модом.
- Игроку больше не нужно ждать после активации «Боеготовности».
Официальная страница мода Warspace Extension здесь, там же можно связаться с автором мода.
0 коммент. :
Отправить комментарий