Ваас не всегда был тем Ваасом, которого мы знаем по игре Far Cry 3. Первоначальной концепцией Вааса был злодей способный запугивать не своими монологами, а одним своим видом. Это был громила угрожающего вида покрытый татуировками и шрамами. Почему перешли от громилы, к тому Ваасу, которого мы знаем?
«Мы не надеялись получить нужный образ с первого раза», говорит исполнительный продюсер Дэн Хэй.
Бык, 130 килограмовый, 180 сантиметровый бульмастиф. |
Лысый и брутальный |
Мандо, которого Ubisoft в конечном итоге использовал для образа Вааса, измени представление разработчиков о том, каким должен быть злодей. «Мандо был совершенно другого телосложения», говорит Томпсон. Физическая угроза которой веяло от Быка, ушла на второй план и персонаж был полностью переработан.
Пиро - летучий, взрывоопасный и наполненный гневом |
С Мандо в качестве главного злодея, художники начала повторную концептуализацию персонажа. Сценарий изменился, родилась идея Пиро «летучий, взрывоопасный и наполненный гневом» персонаж. Как и Бык, Пиро был с физическим увечьем, но более гипертрофированным, чем у его предшественника. Кожа не левой половине его тела была изуродована и перекручена ожогами. Красный цвет стал более выраженным, красная рубашка, красные повязки, рыжие волосы, всё что было бы похоже на кровавые раны. Когда Ubisoft приняли Мандо официально, произошло ещё больше изменений.
Ваас, концепт. |
Персонаж, как поясняет Томпсон, появился из идеи «может звучать очень интересным». И в этот момент возникает искра, вроде «дааа, это будет что-то невероятное».
Майкл Мандо в роли Вааса |
Все брутальные штучки убрали и акцентировались на манерах Вааса, его речи, его привычки что-то теребить между дикими перепадами настроения.
«Мы знали каким хотим видеть Вааса», объясняет Хэй. «Мы знали, что он должен быть эмоциональным. Мы хотели персонажа который был бы угрожающим... и очаровательным? На него трудно смотреть. Почти как на солнце. Он впечатляет, но вы не может на него смотреть».
0 коммент. :
Отправить комментарий