Коламбия в BioShock Infinity — страна грёз. Кусочек Америки который может существовать только в восторженных фильмах, Республиканской пропаганде и уме Уолта Диснея. Плавучий город состоящий в равных частях из идеализма и непрактичности.
Прогулявшись вдоль его безукоризненно ухоженных улиц вы столкнётесь с детьми похожими не херувимов продающих газеты, людей в разноцветных одеждах, играющих в карнавальные игры, сахарную вату, пары на белоснежных скамейках.
Цеппелин грациозно плывущий между платформами, тротуары освещённые тёплым оранжевым светом ламп и живописное небо окутывающее всё это живописное очарование. Здесь даже есть пляж.
Великолепный, прекрасный и величественный, так можно описать это место в трёх словах. Небеса Атлантики, это то место к которому стремится ваше сердце, но разум понимает насколько это всё не реально. Утопия, однако, редко бывает утопической.
Колумбия является тому примером. Дальнейшее исследование раскрывает это место — как место суровой сегрегации, где жемчужно-белая кожа воспринимается как оскорбление веры и порядочности, где любая форма мысли направленной против устоявшихся порядков жестоко подавляется, где вера используется как средство контроля, а не просветления.
Прежде чем вы отправитесь в кроличью нору ведущею в Коламбию, вы может заметить множество намёков, что путь ведёт далеко не в рай. Вступление игры перекликается с вступлениями первой игры серии. Порывистое море, мрак и проливной дождь встречают игрока, только в этот раз он здесь не по воле случая, а сделал осознанный выбор. Букер ДеВитт отправился на охоту за определённой девушкой, он должен найти и доставить её для урегулирования вопросов долга. Это заставляет его отправиться к монолитному маяку у побережья штата Мэн, приблизительно в 1942 году.
Прибытие на маяк ознаменовывает начало путешествия, которое, на основании первых трёх часов, обещает быть интригующим и запоминающимся. Верхушка маяка оказалась сложным механизмом с ракетным двигателем ведущим в небесный город. Полёт в небо может показаться абсолютной противоположностью погружению в пучину, но сюжет BioShock Infinity обещает быть не менее глубоким.
Действительно, во многих отношениях BioShock Infinity раскрывает потенциал, как нечто более интригующее, чем обречённый затонувший город из первой части BioShock. Для начала ДеВитт реальный персонаж с голосом и собственным взглядом на события.
В то время, как Джек, герой BioShock был пассивным участником событий, ДеВитт везде вставляет свои «два цента», комментируя события и влияя на мнение других персонажей, черта характера усиливающая недоброжелательность в Коламбии, и вы имеет все перспективы быть явным аутсайдером.
Так или иначе это ведёт к улучшению опыта повествования, которое нам предстоит увидеть, но пройдя пару глав мы видим, что все изменения привели к лучшему.
ДеВитт благодаря своим интригам решает основную задачу — доставить девушку Элизабет тому, кому она задолжала. По ходу игры мы выясняем, что у Элизабет есть дар позволяющей ей разрывать ткань пространства и открывать порталы в другие места.
Эта сила была предметом научных исследований «Пророка», руководящего Коламбией и большая часть времени будет посвящена спасению ДеВиттом Элизабет заключённую в камеру строгого режима, в доме где её держат.
Для побега Элизабет и ДеВитт должны действовать сообща, полагаясь на свои таланты и опыт, что бы оказаться в безопасности. Это несомненно создаёт связь между ними, которая в конечном итоге заставит ДеВитта задуматься о передаче Элизабет своему нанимателю.
0 коммент. :
Отправить комментарий