Представитель EA заявил: «Механизм бесконечного появления предметов в Dead Space 3 не глюк, у нас нет плана по изменению этого механизма. Мы рекомендуем игрокам исследовать игру и открыть для себя области, где ресурсы перерождаются.»
«В первую очередь, области с бесконечным перерождением предметов были сделаны преднамеренно, что бы игроки могли собирать ресурсы и создавать новые предметы и оружие. »
«Мы преднамеренно создали такие области, где можно собирать ресурсы в игре. Для тех, кто не хочет тратить время на поиск таких областей и на сбор ресурсов, создан механизм микротранзакций, через который любой желающий может купить нужные ему ресурсы по минимальной цене.»
P.S. Вспомнился старый анекдот, о том, что найденный баг, на самом деле не баг, а фича и в новой версии её функционал будет расширен. ;)
Это еще фигня можно вообще ботами натоскать вольфрама и не тока в тех местах где показывает индикатор что здесь ресурсы (сохраняясь выход, потом загружаешься идешь обратно в те места где ресурсы у бота на индикаторе, один час и 400 вольфрама остальное около 1000) и таких глюков в игре тьма...Но У меня ГЛЮК пострашнее, у меня стали бесконечные боеприпасы как в режиме "зона создания оружия" Weapon krafting arena. Стоило мне создать пушку в этом режиме и покрошить немного морфиков ( минут 40), сохраниться выйти и продолжить сюжет уже с бесконечными боеприпасами.Причем заметил я это не сразу а лишь к 5 главе, потому что боеприпасы стало девать некуда :D . Играть стало неинтересно.
ОтветитьУдалитьМне интересно лишь одно, у меня у одного такая фишка или дело в чем то другом (типа добрые разработчики порадовали детишек)