Pages
▼
9 мая 2013 г.
Sanctum 2: Выходит 15 мая
Sanctum 2, TD-шутер (TD - Tower Defense) от первого лица, разработанный Coffee Stain Studio выходит 15 мая 2013 года на Xbox Live Arcade, PlayStation Network и для Windows PC.
Sanctum 2 продолжение инди-игры 2011 года Sanctum, где игроки в роли элитного солдата Скай защищают город Элизион Один (Elysion One) от орд инопланетных созданий. В оригинальной игре, игроки возводили стены с оборонительными сооружениями для защиты ядра, куполообразной структуры производящей кислород, от врагов-пришельцев. В Sanctum 2 Coffee Stain Studio пошли дальше расширив эту концепцию.
«В оригинальном Sanctum это было больше традиционной TD-игрой, где вы знали каким путём пойдёт противник и возводили оборонные сооружения на его пути. Это действительно было простой TD-игрой», сказал исполнительный продюсер Тед Ланге. «С Sanctum 2, команда хотела сделать игру такой, какой они первоначально видели Sanctum: добавить в игру сюжет, улучшить визуальные эффекты и модернизировать всё то, что делало Sanctum такой хорошей игрой.»
Ланге рассказал, что ключевой особенностью внесённой в Sanctum 2 будет более простое вхождение игроков в игру. С оригинальной игрой было не так, игроки попадали в довольно трудную ситуацию, года ошибки не прощаются, и игра была больше ориентирована на хардкорных игроков. Барьер для вхождения новых игроков был слишком высоким. В Sanctum 2 игра будет начинаться с учебника который отсутствовал в Sanctum, игра будет начинаться с лёгких заданий и игроки постепенно будет знакомиться с трудностями.
В учебнике будет демонстрироваться как переключившись на обзор карты сверху можно будет увидеть путь каким враги будут пробираться к ядру. Когда игроки добавляют стены, этот путь изменяется. Игрок может оставить уровень пустым, тогда враг пойдёт по прямой или построить зигзагообразные проходы, которые будут направлять врага нужным путём. По словам Ланге, сначала может показаться, что направление врагов по проходам очень упрощает игру, но когда уровень сложности увеличивается и орды врагов становятся больше, это остаётся единственным способом держать игру под контролем.
«Сначала, я бы сказал, это действительно слишком легко, но когда враги начнут идти волна за волной, единственный способ выжить это перенаправлять их и удлинять их путь на сколько возможно.»
«На поздних уровнях боссы становятся очень крепкими, так что вам придётся строить действительно сложный комплекс путей и лабиринтов , который будет направлять их по нужному пути.»
Не всех врагов можно уничтожить лобовой атакой, вам придётся делать такие пути, что бы противник подставлял свои слабые места под атаку.
Ещё одно нововведение Sanctum 2 это классы солдат. В Sanctum был только один класс — солдат, в Sanctum 2 представлены новые классы: разрушитель и снайпер. Это особенно удобно в многопользовательской совместной игре, где один игрок с классом снайпер может держаться позади и отстреливать врагов, а другой сосредоточен на возведении стен и оборонных сооружений и их модернизации. По словам Ланге это внесёт в игру новый уровень стратегии.
«TD-игра от первого лица, это больше чем шутер от первого лица», сказал Ланге. «Здесь есть элементы шутера от первого лица, но у вас не будет 10 разных видов оружия. Главная задача строить башни, проектировать пути и выяснять как дальше поведёт себя противник.»
«Вы почувствуете, что не просто управляете и настраиваете защиту, а сами являетесь элементом обороны.»
«В совместной игре на 4-х игроков на сложном уровне вы не будете получать ресурсы. Вы должны работать совместно и распределять задачи, один игрок будет строить стены в одной области, другой игрок в другой области.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий