От mR.Waffles http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121447468
@jonny_waffles
Движение важная составляющая Counter-Strike, даже более важная чем умение точно прицеливаться и реакция. В девяти случаях из десяти, когда игрок делает выстрел, умирает и начинает орать в микрофон: «Да как так! Я был прямо перед ним!», он промахнулся потому что не учитывал движение. У всех винтовок есть пенальти движения. Вам нужно обмануть игру, заставить её в момент выстрела думать, что вы стоите совершенно неподвижно.
Позиционирование прицела
Каждый начинающий игрок должен посмотреть это видео от Adren. Это реально впечатляет.
Если вкратце описать суть ролика, то во время перемещения, когда вы не видите противника ваш прицел должен находиться на уровне головы противника. Выходя из-за угла или идя вдоль изгиба стены, ваш прицел должен следить за видимой гранью, в момент появления противника из-за угла, ваш прицел будет наведён на него и вы можете тут же поразить его. Если же вы смотрите влево или право относительно грани стены, то при появлении противника из-за угла, вам придётся сначала навести прицел на него, затем стрелять.
Прерывистый (заикающийся) шаг
Прерывистый (заикающийся) шаг, также известен как «стоп выстрел». Множество профессиональных игроков, которых я знаю, используют эту технику, при чём они используют её на уровне рефлексов. В общем, когда вы выходите стрейфом из-за угла вы быстро нажимаете клавишу движения в противоположную сторону, это гасит ваш импульс движения. Рассматривайте это как гашение или отмену вашего импульса движения, резкую остановку. Нажатие должно быть быстрым. Если держать клавишу зажатой слишком долго, то ваш импульс движения измениться в противоположную сторону, вместо полной остановки. Если это делать достаточно быстро, то со стороны не будет казаться, что вы и не останавливались. Запустите игру и попрактикуйтесь в стрельбе по стене. Стреляйте по квадрату на стене и сосредоточитесь на том, что бы стрелять в момент «прерывистого шага». Когда вы изучите эту технику и она станет рефлекторной, вы с лёгкостью будете совершать точные выстрелы во время движения.Выглядывание из-за угла
Никогда, не ходите вокруг угла. Если вы обходите угол, ваш противник увидит вас бесконечно раньше, чем вы его. Единственное исключение из правила — если вы с AWP. Всегда выходите из-за угла на полной скорости. Counter-Strike не воспроизводит звука шага пока вы не достигните определённого предела скорости. Если вы всё сделаете правильно, то сможете на полной скорости выскочить из-за угла не издав ни звука.Полосы движения
На каждой карте в Counter-Strike есть безопасные «полосы движения». Это способ перемещения, когда вы можете быть атакованные противником только из-за одного угла в любой момент времени играя внутри безопасной полосы движения. Когда я говорю «играя внутри полосы движения» я имею ввиду нахождение на внутренней стороне угла из-за которого возможна атака. ВСЕГДА. Единственным исключением из этого правила является игра с AWP, но это отдельная тема.Простым примером внутреннего угла стены на de_dust2 служит левая стена на «Длина А», если идти от базы Т к месту закладки А. Причина придерживаться внутреннего угла заключается в том, что выглядывающий из-за угла сначала должен полностью выйти, что бы увидеть вас. Это даёт вам больше времени для снятия фрага. Многие новички бегут за пределами безопасной полосы движения в надежде первыми увидеть обороняющихся, но всё что они могут увидеть первыми — это хэдшот от стоящего за углом.
Приседание
Совет новичкам забудьте про приседание, как будто эту клавишу нет бинда, кроме тех моментов, когда нужно присесть, что бы забраться в труднодоступные места. Многие новички используют приседание как тревожную кнопку. Вы должны практиковаться в использовании прерывистого шага и уклонения. Можете разбиндить приседание на месяц, что бы полностью избавиться от дурной привычки приседать по поводу и без. И в будущем используйте его только тогда, когда это действительно нужно. Представьте, что вас окружили на площадке полностью лишённой укрытий, тогда приседание может спасти вас. Так же, выглядывая из-за угла в полный рост и столкнувшись с противником приседаете, это собьёт прицел и лишит противника сделать хэдшот. Конечно это не так эффективно как использование выхода из-за угла на полной скорости, но может сбить атаку противника и быть очень эффективным способом обороны.Мобильность важнее всего!
0 коммент. :
Отправить комментарий