Pages
▼
21 августа 2013 г.
XCOM Enemy Unknown: Enemy Within DLC
Слухи подтвердились. На 15 ноября запланирован выход XCOM: Enemy Within. XCOM: Enemy Within будет нечто большее, чем просто сюжетное дополнение XCOM: Enemy Unknown. Для PC и Mac XCOM: Enemy Within выйдет в виде DLC (30$), на консолях отдельной игрой (40$). Как и в дополнениях Civilization базовая структура не измениться. Мы точно так же будем атаковать пришельцев, исследовать технологии и так далее, но мы получим больше возможностей.
В первую очередь Firaxis обратили своё внимание на устранение жалоб игроков, теперь французские солдаты говорят по французски и будет добавлено более 40 карт, вместе с карами Enemy Unknown их будет 80. Среди ни будут карты крушения НЛО в городской и сельской местности, а не просто карты с лесом. Будут ли миссии обороны базы XCOM? Firaxis не сказали нет... что почти наверняка означает да.
Так же мы получим пятый класс бойцов — Мехи (Mech Trooper). Но это не совсем класс в понимании базовых классов. У вас может быть боец любого из четырёх классов и после строительства Кибернетической Лаборатории (Cybernetics Lab) вы сможете сделать его Мехом. После перемещения боец потеряет все свойства своего старого класса, но вы сможете выбрать свойства в его новом классе до текущего звания.
Мы ещё не знаем какие умения будут в дереве развития этого класса, но известно, что будет умение Сопутствующий урон (Collateral Damage) — нанесения огня по площади. Так же будет умение позволяющий лечить всех бойцов в определённом радиусе. У мехов будет ещё несколько интересных умений — они смогут выступать в роли мобильного укрытия для других бойцов, это позволит пересекать открытую и простреливаемую местность, совершать ракетные прыжки (Jumpjet) и с умением Контроль повреждений (Damage Control) — на один ход снижает получаемый урон.
Мехи не смогут оснащаться стандартным оружием и предметами, у них будут собственное дерево вооружения от минигана до рэйлгана и энергетического оружия, и они будут первыми бойцами XCOM вооружёнными огнемётами.
В дополнении будет как минимум один, из нескольких обещанных, новый класс врагов — Мехтоиды (Mechtoid). Это будут бронированные сектоиды напоминающие мехов и телесериала «Сошедшие с небес» (Falling Skies), они будут обладать способностью стрелять дважды в ход. Если другой сектоид использует слияние разума, то он получает щит поглощающий повреждения. При его убийстве просто исчезает щит.
Мехи это конечно круто, но будет причина оставить лучших бойцов такими как есть, при переносе в класс мехов боец кроме потери умения класса лишится своих генетических улучшений. У каждого бойца есть пять слотов для улучшений: мозг, глаза, кожа, корпус и ноги. Каждые будет иметь две опции на выбор (который может быть изменён за отдельную плату). О паре слотов и улучшениях мы расскажем.
Для мозга вы может выбрать «Нейронную обратную связь» (Neural Feedback), которая наносит повреждения врагу при попытке пси-атаки (хотя и не уменьшает шансы на успех) или «Нейронный Демпфер» (Neural Dampening) повышающий иммунитет к панике и в случае успеха захвата контроля над разумом бойца, просто вырубает его.
Ноги можно усилить с помощь «Мышечных Волокон» (Muscle Fiber), что позволит бойцам взбираться на стены без специального оборудования или с «Адаптивным костным мозгом» (Adaptive Bone Marrow) проводить частичную регенерацию здоровья при ранении. Но помните, устанавливается только одно улучшения для каждого слота.
В XCOM: Enemy Within будет намного больше способов потратить деньги. Вместо увеличения денежного потока Firaxis, добавили совершенно новый ресурс — Мелд (Meld). Канистры с Мелдом будут случайным образом разбросаны по всей карте, но нужно будет поспешить с их сбором, в канистры будет встроен таймер самоуничтожения. Эта система разработана для оживления боя. Теперь бои будут более интенсивными, при медленном отстреле противника в безопасном темпе, так любимом многими ветеранами XCOM, можно остаться без Мелда. Хотя канистры с Мелдом и таймеры выглядят инородными элементами в геймплее XCOM, но поживём — увидим.
Среди хороших новостей — новые виды гранат. Игольчатая граната (Needle grenade) появляется после исследования трупа криссалида, обладает большим радиус поражения, но не эффективно против врагов за укрытием. Так же, будут Стелс Гарнаты (Stealth grenade) покрывающие союзников краской делающей их невидимыми. Звучит заманчиво, но Enemy Unknown снижает бонус крита стелс-атаки от 100 до 30.
Если говорить о балансе, то у игроков наигравших более 250 часов в Enemy Unknown, есть закономерности в выборе умений солдат. Берут «Молниеносные рефлексы» для Штурмовиков, что бы свести на нет Патрулирование. «Спринтер» для Поддержки в целях увеличения мобильности и «Общий вид» для Снайпера. Альтернативы этим умениям: «Близкий контакт», «Огневая поддержка» и «Выстрел навскидку» - практически не используются.
В Enemy Within баланс изменился и выбирать стало сложнее. Вместо того, что бы просто увеличить крит «Близкий контакт» будет давать Штурмовику дополнительный выстрел, если в четырёх клетках от него будет противник, позволяя бойцу выбежать из-за укрытия, сделать выстрел и вернуться назад. «Огневая поддержка» у поддержки даст сделать выстрел, до того как враг атакует, что даст шанс уничтожить противника до того как он попытается нанести урон. Для Снайпера штраф «Выстрела навскидку» снижен с 20 до 10, а «Общий вид» (невероятно мощная вещь в Enemy Unknown) будет наносить только критический урон, если вы используете «Выстрел в голову», то его эффективность немого снизиться. Эти довольно жёсткие нововведения в балансе игры заставят сильно задуматься в выборе умений класса.
Ещё изменения? Да их тонны. Новые патроны к баллистическому оружию дадут бонус к криту, но уменьшат точность. Звучит довольно хорошо, особенно для Штурмовиков до открытия лазерного оружия.
Изменилось умение «Разгрузка» у Поддержки, они смогут носить в два раза больше расходных материалов — гранат, аптечек, дугомётов и т. д. Но не волнуйтесь, в Литейном цехе вы можете разблокировать два уровня Улучшение Грузоподъёмности (Capacity Upgrade) для всех классов!
Как будут изменения на стратегическом уровне? Ну, мы пока не знаем. Firaxis ещё не раскрыли свои планы, сказав только, что будут существенные изменения.
В мультиплеере будет восемь новых карт, пара из которых, по общему мнению, модифицированные карты из компании. Так же появилась столь необходимая возможность, расставить своих бойцов до начала схватки, а не возиться во время боя расставляя их как вам хотелось бы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий