18 сентября 2013 г.
XCOM Enemy Within: Искатель
Перевод: Firaxis Developer Blog: The Seeker
Одна из вещей, которую мы хотели сделать в Enemy Within, это что бы игрок как можно чаще оглядывался. У нас есть карты Террора, на которых ситуация с заражением может выйти из под контроля, но пришельцам не хватает изощрённого убийцы, кого-то кто может атаковать внезапно и без предупреждения в тот момент, когда игрок этого не ожидает. Искать (Seeker) был очевидным кандидатом. Он не был введён в концепцию XCOM: Enemy Unknown, потому что мы хотели акцентироваться на врагах из XCOM 1993 года. И после того когда мы увидели, как игроки начали играть в Enemy Unknown, мы поняли, что его нужно вводить в игру.
Создание Искателя летающим юнитом имело массу предпосылок; у убийцы должна быть хорошая мобильность, особенно если мы хотим совершать молниеносные атаки со способностью ближнего боя. Скрытность также поможет ему подкрасться и атаковать игрока отряда до того, как его обнаружат. Но скрытность оказалась довольно трудной для пошаговой игры, мы должны были убедиться , что игроки не будут метаться по карте в поисках последнего спрятавшегося врага. Скрытность Искателя первоначально была не ограниченная, но это быстро изменили на топливо-подобную систему для баланса многопользовательской игры и «охота на Искателя» перестала быть проблемой для карт Похищения и Террора. После этого сразу стало видно, что игрок имеет большое преимущество.
Искатели появляются парами и довольно жёстко контролируются. Первоначально Искатели появлялись в больших количествах, но в слишком многих миссиях отряд XCOM был уничтожен Искателями и это заставило нас уменьшить их количество. Что бы компенсировать свою малочисленность, они не ввязываются в бой пока отряд XCOM не завяжет бой с другой группой пришельцев. Это заставляет игрока вести себя осторожнее и выбирать найти и уничтожить искателей сразу же или двигаться дальше и надеяться, что сможет сними справиться во время боя с другими пришельцами.
Есть несколько вариантов противодействия Искателям, но ни делятся на две категории: обнаружение скрытого Искателя, когда Искатель обнаружен, он не может использовать атаку Удушение, и иметь защиту именно против атаки Удушения. К первой категории относятся биоэлектрическая кожа (генетическая модификация доступная после вскрытия криссалида) и Боевой Сканер снайпера, который обнаруживает Искателя попавшего в его радиус действия. Для защиты от атаки Удушения используется имплант Респиратор предотвращающий Удушение, а так же дающий бонус здоровья. Кроме того многие доспехи так же дают иммунитет к атаке Искателя из-за своей системы жизнеобеспечения и тяжёлой конструкции.
Искатель это вызов для всей команды. Это единственный юнит в XCOM способный занимать ту же ячейку, что и цель, что потребовало изощрённого кода. Его форма — удлинённая и кальмаро-образная — доставила много проблем создателям персонажей и аниматорам. И потребовалась дополнительная процедура AI для поддержки их тактического поведения. Мы думаем Искатель будет хорошим дополнением к инопланетному вторжению. Удачи в столкновениях с ним!
Ананда Гупта (Ananda Gupta)
Ведущий дизайнер | XCOM: Enemy Within
загрузка..
0 коммент. :
Отправить комментарий