The Crew будет поддерживаться студией Ivory Tower в течении очень длительного времени, в соответствии с директивой Главного Операционного Директора (Chief Operating Officer) Ахмеда Боукфила (Ahmed Boukhefila). Выступая на EB Expo в Сиднее, Боукфил назвал World of Warсraft своим личным примером для подражания тому как должна осуществятся поддержка онлайн игр после релиза.
«Наши планы на сегодняшний день, это поддержка в течении очень длительного времени», сказал Боукфил. «Для меня, моя ролевая модель в отношении будущей поддержки игр, должна быть как с игрой World of Warcraft. Это означает, что когда игра будет выпущена и вы ей получите, мы будем выпускать новые миссии, новые спецификации и новые игровые режимы. Мы хотим, что бы она расширялась.»
Отвечая на вопрос о том, что модель расширения используемая в World of Warcraft будет применяться к The Crew или его неизбежному сиквелу, Боукфил сказал, что об этом ещё рано говорить. «Сейчас мы сконцентрированы на кратковременной поддержке и продолжении развития The Crew», сказал он.
«Вдаваясь в специфику того, как мы хотим расширять The Crew, следующее, что мы хотим расширить это онлайн и PvP составляющую игры, а так же исследования местности. Путь по которому мы хотим пойти — я думаю, это то, что мы поняли вовремя закрыто бета теста — мы хотим делать это совместно с игроками.»
«У нас есть PvP фреймвок, и у нас есть мировой фреймвок, и мы уже работаем над тем, что будет после этого. Я думаю, что самое главное это взаимодействие с игроками, что бы увидеть что работает, а что должно работать лучше.»
Хотя дата релиза The Crew была перенесена на 2 декабря, Боукфил сказал, отзывы от последнего бета теста были в значительной степени позитивными. «Мы не получили каких-то огромных требований по изменению мира от игроков», сказал он. «Это были небольшие, или не такие уж небольшие, но вполне конкретные требования.»
К ним относятся исправления голосового чата (теперь по умолчанию он отключен), опции по отключению элементов HUD и исправлению онлайн игры.
Что касается поведения игроков, во время бета теста The Crew, то игроки предпочитали пропустить сюжетные миссии и в пользу свободного исследования мира. «Игроки начинают исследовать мир очень рано и занимаются этим в течении продолжительного периода времени», сказал Боукфил и добавил, что как правило игроки пересекали всю карту.
Выход The Crew запланирован на 2 декабря 2014 года.
0 коммент. :
Отправить комментарий