Источник: http://team-dignitas.net/articles/blogs/CSGO/9340/the-art-of-tilt-and-how-to-avoid-it
Все мы были в ситуации, когда находишься в топе таблицы, денег с избытком, связь хорошая. Затем, по какой-то причине всё рушится. Выстрелы идут мимо, противник набирает счёт, а тиммэйты начинают обвинять друг друга в во внезапном камбэке противника. Это и есть невезучее искусство тильта.
Шаг первый: успокойтесь
Удивительно легко кричать на напарника, что не прикрыл, даже если он был на другом конце карты. Настолько легче реагировать с гневом, хотя вина ложится на вас, на сколько трудно этого не делать. Даже если вы пострадали из-за преждевременной гибели ваших тиммэйтов, не кричите на них. Скажите, что-нибудь сравнимое с «Извините, не повезло» Это говорит вашим напарникам, что вы не вините их в случившемся, потому что это то, о чём они должны думать. В большинстве случаев, когда игрок винит кого-то ещё, он пытается скрыть тот факт, что сам сделал что-то неправильно. Это может показаться резким, но это относится и к вам тоже.Хватит искать оправдания
Обычная ошибка P90. Нет, это вина вашего снайпера, что не прикрыл вас. Ещё лучше, если это неожиданное место в котором прятался противник. Скорее всего ничего этого не было. Вас переиграли. Обвинения случайного элемента игры в своих ошибках ещё никому не помогли. Просто имейте ввиду, что пошло не так и постарайтесь этого избежать в следующем раунде. Попробуйте обыграть то, что, как вы знаете, делает ваш противник на высоком темпе и используйте это против них.Рашит каждый раунд с пистолетом-пулемётом? Займите более пассивную позицию или попытайтесь задымить его. Попытка делать одно и тоже снова и снова не будет работать. Если, в четвёртый раз противник прекрасно прогнозирует ваш фланг, должно быть вы что-то делаете не правильно. Или враг вычисляет вашу позицию слишком хорошо?
Они не читеры
Я слышу твой крик: «Как он узнал?!». «Никто не рашит пэлэс!» Важный факт, они рашат. В этом закостенелое мышление о таких старых классических картах, как Dust II и Mirage, казалось бы случайных пушей были сделаны сотни, если не тысячи раз. Иногда, противника удаётся предсказать. Этого не избежать, особенно если вы повторяете несколько раз подряд, надеясь что-то изменить. И тот удачный выстрел через дверь на миде, что они сделали в третий раз, вероятно, был слепой удачей. Да, есть много читеров и смурфов в ММ, но это не обязательно они. Если ваш противник слишком подозрительный, отправьте репорт и двигайтесь дальше. Но что, если одни из товарищей по команде не может заткнуться о том, что их топфраггер как минимум Суприм?Примерим роль лидера
Переключите внимание ваших тиммэйтов от команды противника на свою команду. Даже если вы пассивный или не очень откровенный игрок, несколько слов инструкции могут иметь большую силу. Не говорите как будто делаете предположение или совет, отдавайте приказ. На «А как на счёт того, что бы пойти на А» могут не обратить внимание, в то время как «Играем эко, затем рашим Б», как правило имеет больший эффект. Часто в командах «сольных игроков», никто не хочет брать на себя ответственность лидера, игроки просто идут туда куда им хочется, даже если это не приносит пользы команде.Это должно работать, даже если лидер кто-то другой, так что не пытайтесь спорить с предполагаемым лидером. Даже плохая стратегия лучше, чем отсутствие стратегии. Конечно, занимая те же позиции в каждом раунде и ожидая что сработает то, что обычно не срабатывает, особенно если противник одержал несколько побед подряд, не лучший выбор. В этом случае работайте с командой над остановкой их темпа.
Тактические таймауты недооценивают
Мы не один раз видели, как взятие тактического таймаута приносит ощутимую пользу профессиональной команде после ряда поражений. Даже, если просто взять одну минуту для остановки темпа противостоящей команды, это принесёт пользу. Может быть один из игроков вашей команды был сварливым из-за того, что ему нужен перерыв, что бы отлучиться в туалет или на короткий перекур.Тактический перерыв это ценные 75 секунд, в течении которых можно обсудить, что происходит не так в вашей команде, какие позиции не работают или какие проходы лучше запушить. Это может дать вам представление о пути мышления противника и вы можете придумать какие-то контр-стратегии. Даже придуманное налету удержание: «дым и дробовики», может иметь удивительный эффект, когда у вас есть команда работающая вместе над победой. При условии, конечно, что ваша команда готова к сотрудничеству.
Отключение звука, как крайняя мера
Возможно, вы пытаетесь объяснить, что будете делать, но худший игрок в команде продолжает оскорблять ваше семью крича в микрофон на незнакомом языке. Если вы обнаружили, что ваш тиммэйт не даёт точную информацию и продолжает орать на вас, когда вас уже давно нет, возможно стоит посмотреть на заманчивую кнопку «Заблокировать связь» на таблице. Если остальная часть команды присоединится к этому решению, общаться станет проще. Идите дальше и так же отключите звук всех врагов, потому что они, вероятно, попытаются вас отвлечь или спровоцировать .// Mute enemy team voice & chat
cl_mute_enemy_team 1
cl_mute_enemy_team_chat 1
Конечно, наступает момент когда бесполезный участник команды сдался и стал грифером. Видя, что его вопли не оказывают видимого эффекта он начал рашить с снайперкой или бросать зажигательные гранаты на ключевые позиции вашей команды. Может быть пришло время прекратить его страдания.
Бот Joe может быть тем, кто вам нужен
Введите в игру непослушного и финансово безответственного автоматизированного тиммэйта. В то время как Бот, не может быть достаточно хорошим для самостоятельного удержания или захвата плэнта, он по-прежнему остаётся ценным активом. Бот может служить индикатором активности противника, потому что все знают, что за снятие бота противника с ножа начисляются дополнительные очки стиля. В некоторых случаях, ваша команда считает его безумным энтрифраггером, который всегда умирает первый, но забирает как минимум одного противника с собой. Держите бота живим и вы сможете получить ещё один шанс на вскрытие плэнта.Бесчисленное количество раз моя команда оказывалась в ужасном положении, на восемь очков и одного игрока меньше, чем у противника. Может быть всё что нужно для чудесного камбэка, это дать игроку тащащему команду ещё одну жизнь. Если, каким-то чудом, ваша команда достаточно кооперативна, попробуйте оставить бота самому эффективному игроку команды, даже если это означает, что вам придётся быть спектратором больше времени, чем хотелось бы. Дополнительная жизнь может дать импульс и моральны дух для победы над противником.
0 коммент. :
Отправить комментарий