SSG 08 затворная снайперская винтовка пришедшая в Counter-Strike: Global Offensive на замену Scout, лёгкой снайперской винтовки в предыдущих играх серии Counter-Strike.
Характеристики
Цена: 1700$Страна: Австрия
Калибр: 7.62
Объём магазина/боезапас: 10/90
Режим стрельбы: Ручной, затворный
Скорострельность: 48 выстрел в минуту
Вес (заряженный): ? кг
Вес пули: ? гр
Начальная скорость: ? м/с
Дульная энергия: ? Дж
Используется: Террористами и Спецназом
Время перезарядки: 3.7 сек
Аналоги: Отсутствуют
Мобильность: 230
Награда за убийство (Соревновательный/Обычный): 300$/150$
Урон: 88
Отдача: 12/26 (46%)
Прицельная дальность: 66 м
Бронепробиваемость: 85%
Мощность прострела: 250
Хоткеи: B-4-3
Объект в игре: weapon_ssg08
Обзор
Stayer SSG 08 австрийская затворная снайперская винтовка с обоймой на десять патронов калибра 7.62 НАТО. Оснащена мощным оптическим прицелом для работы по целям на большой дистанции. В отличии от предыдущей снайперской винтовки Scout у SSG 08 увеличен урон за выстрел, что делает её более смертоносной и надёжной в качестве альтернативы AWP. Тем не менее, она тяжелее, чем Scout и мобильность игрока снижается до 230 единиц.Как и с её предшественницей, хэдшот из SSG 08 – мгновенная смерть даже для бронированной цели. Выстрел в остальные части тела бронированного противника, по прежнему не смертелен, но выстрел в живот не бронированного противника смертелен. Впрочем и бронированного противника, попаданием в живот SSG 08 превращает в ваншота, так как при 100% здоровье останется, только 7 хитпоинтов.
SSG 08 дешевле и обладает более высокой скорострельностью, чем AWP. В ранних раундах, игроки желающие по снайперить могут позволить себе купить эту винтовку. В поздних раундах SSG 08 используется проигрывающей командой, у которой недостаточно средств на приобретение более мощной снайперской винтовки. Как правило, при возможности её меняют на более мощную снайперскую винтовку, AWP или одну из полуавтоматических. Тем неменее, хороший снайпер может подавить противников с большинством штурмовых винтовок и некоторыми снайперскими винтовками, используя возможность мгновенного убийства хэдшотом, скрытность и укрытия.
Свойства
Хитбокс
|
Основная атака
|
|
Не бронированный
|
Бронированный
|
|
Голова
|
352
|
299
|
Грудь и Руки
|
88
|
74
|
Живот
|
110
|
93
|
Ноги
|
66
|
66
|
Преимущества
- Лёгкая
- Нет дополнительного снижения скорости во время использования зума
- Дешёвая
- Большой резерв боезапаса
- Довольно тихая
- Очень точная на пике и спуске прыжка
- Довольно точная при стрельбе без зума
- Высокая мощность прострела
- Может убить не бронированного противника выстрелом в голову или живот
Недостатки
- Низкая скорострельностью
- Наносит небольшой урон для снайперской винтовки
- Долгое время перезарядки (такое же как у AWP)
Шаблон разброса отдачи
Компенсация отдачи
Геймплэй
Тактика
- Используйте эту снайперскую винтовку, если у вас мало денег
- Стрельба со стрэйфом важное умение для овладения навыком стрельбы из этой винтовки. Используйте укрытие, во время передёргивания затвора.
- Попасть в голову из SSG 08 легко за счёт большого увеличения и точности (если не сравнивать с AWP).
- В соревновательной игре, игроки не всегда покупают броню, особенно в эко-раунде. Цельтесь в живот, если противник без брони, то вы его мгновенно убьёте, если с бронежилетом, то потребуется ещё один выстрел, что бы добить.
- Обязательно берите надёжный пистолет, которым вы хорошо владеете, для схватки на ближней дистанции. Если вы уже попали в противника из SSG 08 – один выстрел из пистолета со средним уроном решит вашу проблему. Как правило игроки используют Desert Eagle или CZ75-Auto, хотя и P250 или Tec-9, тоже вполне хороши.
- Так же рекомендуется брать гранату, что бы добить противника раненного на дальней дистанции.
- Если есть возможность, приседайте и цельтесь в голову ничего не подозревающего врага, SSG 08 весьма точна, когда стрелок присел. Если противник попытается подобраться к вашей позиции, стреляйте в живот или грудь.
- Избегайте атаки группы врагов. У SSG 08 недостаточно огневой мощи, что бы противостоять группе более двух игроков, даже если они на дальней дистанции. Вы может снять одного или двух, если они были достаточно далеко, до того как сами станете фрагом.
- Прыгайте на месте, стрельба в прыжке с зумом, на пике прыжка даёт 100% точность. Используйте этот приём, что бы убить противника из-за высокого укрытия (например, на de_nuke, на улице)
- Как и у её предшественника, у снайперской винтовки SSG 08 хорошая мощность прострела и возможно сделать двойное или даже тройное убийство, если противники выстроились в линию.
Контртактика
- Избегайте контакта на средней и дальней дистанции.
- Любое автоматическое оружие поможет расправиться со снайпером. Пистолет-пулемёт, например MP7, обладает большей огневой мощью на ближней дистанции.
- Продолжайте стрэйфить и стрелять, снайперу трудно попасть в движущуюся цель. С противником вооружённым SSG 08 это важно, поскольку он будет стараться целиться в голову, для мгновенного убийства.
- Не выстраивайтесь в линию с тиммэйтами, так как одной пулей SSG 08 может поразить несколько целей.
- Так как эта снайперская винтовка может с одного выстрела в живот убить не бронированного противника, рекомендуется покупать бронежилет, что бы с большой вероятностью пережить первое попадание.
- Используйте дым, что бы закрыть уязвимые места. Низкий темп стрельбы SSG 08 не позволит снайперу спрэить по местам с плохой видимостью.
- Если снайпер попал в вас, но не убил попытайтесь снять его быстрее, прежде чем он сделает следующий выстрел. Если вы не нашли позицию снайпера, отступите и/или найдите укрытие. Снайпер может простреливать слабые укрытия, поэтому стоит позаботиться о поддержке.
- AWP может быть эффективно, против новичка с SSG 08, но будьте осторожны столкнувшись с опытным снайпером с хорошим прицеливанием. Он может снять вас хэдшотом, пока вы останавливаетесь и целитесь. Кроме того, у SGG 08 большая скорострельность, чем у AWP, так что промах первым выстрелом может означать гибель, даже если ваше оружие обладает большей огневой мощью.
- Автоматические снайперские винтовки могут быть использованы для быстрого устранения снайпера вооружённого SSG 08, особенно на средней дистанции. Избегайте спрэя, стреляйте медленно, что бы уменьшить разброс.
- Когда бой ещё не начался (как правило в начале раунда), снайперы с этой винтовкой могут засесть и поджидать противников выходящих из дверей или туннелей. (Например, туннель на плант Б, de_dust) Если это опытный снайпер, то он легко может устранить хэдшотом ничего не подозревающую цель. Бросьте флэшку и/или задымите предполагаемую позицию снайпера, возможно лучшим вариантом будет найти другой путь.
Сравнение SSG 08 с AWP
Чем лучше
- Более высокая скорострельность
- Легче
- Гораздо дешевле
- Больший боезапаса
- Тише
- Более точная стрельба без зума и в прыжке
- Больше награда за убийство
- Больше баллов за убийство в deathmatch
- Зум не размывается при увеличении
Чем похожи
- Одинаковый размер обоймы, по 10 патронов
- Обе винтовки затворные
- Одинаковое время перезарядки
Чем хуже
- Меньше урон
- В целом, менее точная
- Увеличение зума меньше
CS:GO Снайперские винтовки
- Снайперская винтовка AWP
- Снайперская винтовка G3SG1
- Снайперская винтовка SSG 08
- Снайперская винтовка SCAR-20
0 коммент. :
Отправить комментарий